Вопрос:

Поделиться в соцсетях

Здравствуйте,у моего друга проблема…дело в том,что он начал колоться героином…но к сожалению я узнала об этом только сейчас,по скольку он живёт в другом городе…как мне сообщили его друзья он начал это 3 месяца назад..и как сам говорит даже и не хочет бросать…ему практически 18 скоро его заберут в армию…что можно сделать??Осталось всего лишь 2 месяца до призыва..он забросил институт..ответьте пожалуйста:1)3месяца ето много?2)можно ли как-то самостоятельно избавиться от этого?3)Есть ли консультации?4)можно ли принудительно его вернуть к нормальной жизни?….заранее спасибо


Поделиться в соцсетях

Ответ:

Поделиться в соцсетях

Добрый день Саша!
Все в нашей жизни относительно! 3 месяца это достаточно, чтобы умереть от передозировки, и мало чтобы осознать, что есть проблемы с наркотиками. Судя по всему у вашего друга сейчас, так называемый период «розового» употребления, когда наркотики еще не приносят проблем, а наоборот являются другом, помощником в решении любых проблем и трудностей, с ними ему сейчас живется замечательно. Боюсь, что все ваши усилия будут напрасны. Насильно заставить человека бросить невозможно, но можно создать ему такие условия, что он сам захочет бросать.


Поделиться в соцсетях
ВСЕ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Задайте ваш вопрос